Поставленные
задачи
Задача
Создать лендинг для частного врачебного проекта с учетом будущего масштабирования до полноценного сайта.
Решение
Мы детально проработали дизайн лендинга, включая адаптивные макеты, а затем реализовали в коде, заложив последующую трансформацию в полноценный сайт с панелью администратора и возможностью публиковать новые материалы.
Процесс
разработки
Особенности проекта
Когда мы начали работу над проектом, фирменный стиль личного бренда профессора Аверьянова находился все еще в процессе создания. Фактически лендинг и должен был стать первым каналом продвижения бренда. Поэтому в процессе разработки дизайна, мы были активно вовлечены в обсуждение формирующейся стилистики бренда: рекомендовали, как сделать элементы более выигрышными для digital-каналов (например, сделать синий ярче или линии логотипа толще).
При работе над дизайном нам важно было найти правильный баланс между тем, чтобы с одной стороны максимально раскрыть компетенции специалиста международного уровня, но в то же время и показать преемственность в дизайне с классическими представителями медицинской отрасли в РФ, чтобы не отпугнуть пациентов.
После проработки структуры лендинга и создания нескольких сценариев основных маршрутов принятия решения пользователем, мы создали посадочную страницу на Реакте. В коде мы заложили подключение панели администрирования и продумали архитектуру проекта таким образом, чтобы он легко трансформировался в полноценный многостаночный портал. В результате в короткие сроки был создан лендинг с учетом последующего развития в полноценный сайт.
Оставьте заявку на разработку,
и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
© ООО Фантазия, Москва 2015-%YEAR%
Электронная почта:
info@good-factory.ru